002


Эксплуатация и обслуживание систем диспетчеризации

Excellent resultПредлагаемые системы диспетчеризации предельно просты в эксплуатации и обслуживании. Подготовка диспетчера (при условии наличия базовых навыков владения компьютером) занимает, в большинстве случаев, не более двух дней.

Обслуживание, за исключением нештатных ситуаций, выполняется в форме планово-предупридительных ремонтов проводимых два раза в год. Перед началом и в конце отопительного сезона.

В регламент планово-предупридительного ремонта входит:

  • Ревизия датчиков, исполнительных механизмов и щитов управления. Удаление засорений, выявление и подтяжка ослабленных клеммных соединений, выявление и фиксация ослабленных уплотнителей кабельных вводов.
  • Ревизия функциональности цепей контроля, управления и защиты. Пробная отработка всех функций (по чек-листу и технологической карте объекта). Выявление и ремонт поврежденных устройств.
  • Просмотр исторических трендов инженером по КИПиА, выявление контуров регулирования требующих переналадки, подстройка контуров с целью обеспечения наиболее эффективного регулирования параметров.
  • Ведение технологической карты объекта. Выявление падения эффективности контуров регулирования (засорение фильтров, теплообменников, износ оборудования, изменение профилей нагрузки/условий эксплуатации) и подготовка рекомендаций по корректирующим действиям.
  • Контроль наличия эксплуатационной документации и, при необходимости, ее восстановление или корректировка.
  • Контроль знаний и навыков эксплуатирующего персонала, ответы на возникающие вопросы, консультации по наиболее эффективному использованию системы.

Предпочтительной формой обслуживания системы является сервисный договор, подразумевающий полную ответственность нашей компании за техническое состояние и функционирование системы (хотя, если Заказчик предпочитает часть работ выполнять своими силами, такая форма также приемлема).

ТОВ «ИТЦ «МИКС» имеет квалифицированных специалистов, а также соответствующие партнерские соглашения с поставщиками, что позволяет обеспечить наивысший уровень технической поддержки применяемого оборудования и программного обеспечения.